Спонсоры сайта:

Наличие этой страницы в поиске?

Информеры ТИЦ и PR

  Yandex ТИЦ:  
   Google PR:  

Путешественникам, меломанам, бизнесменам, вебмастерам, новости.

Содержание | <<< | >>>

Файл описания больше не нужен





Если вам приходилось создавать 16-разрядные программы для Windows, то вы помните, что при этом необходимо было использовать еще и файлы описаний (definition files). Что касается 16-разрядных версий Windows, все программы должны были иметь сопутствующие файлы описаний. Файл описаний — это просто текстовый файл, который задает определенную информацию и параметры, которые необходимо указывать для 16-разрядной среды. Поскольку Windows 2000 имеет 32-разрядную архитектуру (а также другие усовершенствования), файлы описаний, как правило, не являются больше необходимым атрибутом для программ, работающих под управлением Windows 2000. Если вы новичок в программировании для Windows и не имеете никакого представления о файлах описаний, то следующий материал будет вам, конечно же, полезен.

Все файлы описаний имеют расширение .DEF. Например, файл описаний для нашей программы-заготовки мог бы иметь название SKELL.DEF. Ниже приведен файл описания, который можно использовать для обеспечения нисходящей совместимости с Windows 3.1:

DESCRIPTION 'Skeleton Program'
EXETYPE WINDOWS
CODE PRELOAD MOVEABLE DISCARDABLE
DATA PRELOAD MOVEABLE MULTIPLE
HEAPSIZE 8192
STACKSIZE 8192
EXPORTS WindowFunc

Приведенный файл определяет название программы и ее описание, причем оба эти параметра не являются обязательными. Здесь также формулируется утверждение, что исполняемый файл будет совместим с Windows (а не с DOS, например). Оператор CODE сообщает Windows 2000, что при запуске программы ее необходимо загрузить всю целиком (элемент PRELOAD), что код программы разрешается перемещать в памяти (элемент MOVEABLE) и что данный код может быть удален из памяти и загружен повторно, когда в этом возникнет необходимость (DISCARDABLE). К тому же, этот файл определяет то, что данные для прикладной программы должны быть загружены в самом начале ее выполнения, а также допускается их перемещение в другие области памяти. Здесь же устанавливается, что каждый экземпляр программы имеет свои собственные данные (MULTIPLE). Следующие строки сообщают, что программе выделяются динамически распределяемая область памяти (куча) и стек указанных размеров. И, наконец, указывается имя экспортируемой функции окна. Экспорт функции предоставляет возможность системе Windows 3.1 осуществлять ее вызов.

Не забывайте, что файлы описаний редко используются в процессе программирования для 32-разрядных версий Windows.


Содержание | <<< | >>>

C++ исходники. Все примеры - рабочие:

часы:

Dev C++ WinAPI Стрелочные часы Analog Clock

Dev C++ WinAPI Цифровые прозрачные часы. Текст на рабочем столе. Digital transparent clock. Text on desktop

Dev C++ OLE WinApi CALENDAR and DIGITAL CLOCK (15kb). Календарь и цифровые часы

Dev C++ OLE WinAPI Календарь и цифровые часы почти Vista SideBar всего 21kb

плееры:

Microsoft Visual C++ 2008 Direct Show DVD Mini Player 10.5kb

Dev C++ WinAPI Микро медиа плеер 3.5kb

Dev C++ WinAPI Мини медиа плеер 4.5kb

Dev C++ WinAPI Hint Всплывающая подсказка

Dev C++ WinAPI RECT - имитатор кнопки

Dev C++ WinAPI Заполнить ListBox

Dev C++ WinAPI Заполнить, редактировать, сохранить, загрузить ListBox (PlayList)

Dev C++ WinAPI Индикатор уровня

Dev C++ WinAPI MP3 Микро плеер Открыть с помощью...

Dev C++ WinAPI Своя кнопка

изображения:

Dev C++ GDI+ WinAPI Mini FotoResizer (16kb), изменяет размеры всех фото (JPG) до указанного размера в выбраной папке и её подпапках

Dev C++ WinAPI Сохранить BITMAP экрана, десктопа, окна, клиентской области.

Dev C++ WinAPI Изменить размер изображения BMP RESIZE. Загрузка изображений из ФАЙЛА, вывод на экран и сохранение в файл.

Dev C++ WinAPI Загрузка изображений из РЕСУРСОВ и вывод на экран.

Dev C++ GDI+ WinAPI. Преобразовать изображения из одного формата в другой (JPG в BMP, GIF, PNG и обратно ), используя дополнительные библиотеки GDI+. Загрузка изображений из файла и сохранение в файл.

Dev C++ GDI+ WinAPI масштабирование JPG RESIZE

Dev C++ OLE WinAPI. Преобразовать изображения из JPG в BMP, используя дополнительные библиотеки OLE. Загрузка изображений из РЕСУРСОВ и сохранение в файл.

Dev C++ OLE WinAPI преобразовать JPG в BMP, используя дополнительные библиотеки OLE. Загрузка изображений из ФАЙЛА и сохранение в файл.

Dev C++ OLE WinAPI масштабирование BMP RESIZE

разное:

Dev C++ WinAPI Dev C++ Преобразовать цвет точки экрана в HTML код

Dev C++ WinAPI NOTIFYICONDATA WS_EX_TOOLWINDOW Иконка в области уведомлений (notification area, tray, трей). Удалить с панели задач (taskbar).

Dev C++ WinAPI ShellExecute Создать ссылку на WEB сайт

Dev C++ WinAPI ShellExecute Создать окно со ссылкой на WEB сайт

Dev C++ WinAPI CreateProcess ShellExecute WinExec Запуск приложения из приложения

Dev C++ OLE WinAPI Создать регион Regions PopUp Меню Menu

Dev C++ FindFiles. Поиск файлов заданного типа (в примере *.JPG) в папке и её подпапках

библиотеки:

Скачать библиотеку GDI+ для Dev C++

Скачать справочнник с примерами языка C.