Спонсоры сайта:

Наличие этой страницы в поиске?

Информеры ТИЦ и PR

  Yandex ТИЦ:  
   Google PR:  

Путешественникам, меломанам, бизнесменам, вебмастерам, новости.

Содержание | <<< | >>>

Выбор метода





При выборе одного из методов представления разреженного массива — с помощью связанного списка, двоичного дерева, массива указателей или хэширования — необходимо руководствоваться требованиями к скорости и эффективному использованию памяти. Кроме того, необходимо учесть, насколько плотно будет заполнен разреженный массив.

Если логический массив заполнен очень редко, самыми эффективными по использованию памяти оказываются связанные списки и двоичные деревья, поскольку в них память выделяется только для тех элементов, которые действительно используются. Для самих связей требуется очень небольшой дополнительный объем памяти, которым обычно можно пренебречь. Представление в виде массива указателей предполагает создание целиком всего массива из указателей, даже если некоторые элементы не используются. При этом в памяти должен не только поместиться весь массив, но еще должна остаться свободная память для работы приложения. В некоторых случаях это может быть серьезной проблемой. Обычно можно заранее оценить примерный объем свободной памяти и решить, достаточен ли он для вашей программы. Метод хэширования занимает промежуточное место между представлениями с помощью массива указателей и связанного списка или двоичного дерева. Несмотря на то, что весь первичный массив, даже если он не используется, должен находиться в памяти, этот массив все равно будет меньше, чем массив указателей.

Если логический массив будет заполнен довольно плотно, ситуация существенно меняется. В этом случае создание массива указателей и хэширование становятся более приемлемыми методами. Более того, время поиска элемента в массиве указателей постоянно и не зависит от степени заполнения логического массива. Хотя время поиска при хэшировании и не постоянно, оно ограничено сверху некоторым небольшим значением. Но в случае связанного списка и двоичного дерева среднее время поиска увеличивается по мере заполнения массива. Это следует помнить, если время доступа является критическим фактором.


Содержание | <<< | >>>

C++ исходники. Все примеры - рабочие:

часы:

Dev C++ WinAPI Стрелочные часы Analog Clock

Dev C++ WinAPI Цифровые прозрачные часы. Текст на рабочем столе. Digital transparent clock. Text on desktop

Dev C++ OLE WinApi CALENDAR and DIGITAL CLOCK (15kb). Календарь и цифровые часы

Dev C++ OLE WinAPI Календарь и цифровые часы почти Vista SideBar всего 21kb

плееры:

Microsoft Visual C++ 2008 Direct Show DVD Mini Player 10.5kb

Dev C++ WinAPI Микро медиа плеер 3.5kb

Dev C++ WinAPI Мини медиа плеер 4.5kb

Dev C++ WinAPI Hint Всплывающая подсказка

Dev C++ WinAPI RECT - имитатор кнопки

Dev C++ WinAPI Заполнить ListBox

Dev C++ WinAPI Заполнить, редактировать, сохранить, загрузить ListBox (PlayList)

Dev C++ WinAPI Индикатор уровня

Dev C++ WinAPI MP3 Микро плеер Открыть с помощью...

Dev C++ WinAPI Своя кнопка

изображения:

Dev C++ GDI+ WinAPI Mini FotoResizer (16kb), изменяет размеры всех фото (JPG) до указанного размера в выбраной папке и её подпапках

Dev C++ WinAPI Сохранить BITMAP экрана, десктопа, окна, клиентской области.

Dev C++ WinAPI Изменить размер изображения BMP RESIZE. Загрузка изображений из ФАЙЛА, вывод на экран и сохранение в файл.

Dev C++ WinAPI Загрузка изображений из РЕСУРСОВ и вывод на экран.

Dev C++ GDI+ WinAPI. Преобразовать изображения из одного формата в другой (JPG в BMP, GIF, PNG и обратно ), используя дополнительные библиотеки GDI+. Загрузка изображений из файла и сохранение в файл.

Dev C++ GDI+ WinAPI масштабирование JPG RESIZE

Dev C++ OLE WinAPI. Преобразовать изображения из JPG в BMP, используя дополнительные библиотеки OLE. Загрузка изображений из РЕСУРСОВ и сохранение в файл.

Dev C++ OLE WinAPI преобразовать JPG в BMP, используя дополнительные библиотеки OLE. Загрузка изображений из ФАЙЛА и сохранение в файл.

Dev C++ OLE WinAPI масштабирование BMP RESIZE

разное:

Dev C++ WinAPI Dev C++ Преобразовать цвет точки экрана в HTML код

Dev C++ WinAPI NOTIFYICONDATA WS_EX_TOOLWINDOW Иконка в области уведомлений (notification area, tray, трей). Удалить с панели задач (taskbar).

Dev C++ WinAPI ShellExecute Создать ссылку на WEB сайт

Dev C++ WinAPI ShellExecute Создать окно со ссылкой на WEB сайт

Dev C++ WinAPI CreateProcess ShellExecute WinExec Запуск приложения из приложения

Dev C++ OLE WinAPI Создать регион Regions PopUp Меню Menu

Dev C++ FindFiles. Поиск файлов заданного типа (в примере *.JPG) в папке и её подпапках

библиотеки:

Скачать библиотеку GDI+ для Dev C++

Скачать справочнник с примерами языка C.